ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АВТОСТЕКЛА
Данной технологией возможен ремонт автостекол только типа триплекс (два стекла склеенные между собой полимерной пленкой). Из стекла типа триплекс изготавливаются лобовые стекла всех современных автомобилей.
Опытный мастер, предварительно осмотрев повреждение, может определить возможный результат, который получиться после ремонта.
Коэффициент преломления полимера, которым склеивают стекло, близок к коэффициенту преломления стекла. Полимер обладает высокой проницаемостью, что помогает проникать в мельчайшие трещинки. Полностью незаметно отремонтировать повреждение стекла невозможно. На месте скола остается белесоватый след и иногда слегка заметные лучи. Трещина заметна в виде тончайшего волоска по всей ее длине.
Качество работы зависит от нескольких факторов:
- времени обращения,
- качества стекла,
- места расположения повреждения,
- характера повреждения.
РЕМОНТ СКОЛОВ
Сначала с помощью электрической микродрели сверлим канал в центре скола, чтобы соединить все лучи. Это обеспечит хороший доступ к ним во время наполнения полимером. Далее с помощью фена и специальной лампы скол просушивается, что занимает большую часть от времени ремонта. Следующая процедура - это заполнение подготовленного скола полимером. Она производится с помощью инжектора. Завершает все процедура полимеризации - с помощью лампы с ультрафиолетовым излучением.
РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ
С помощью электрической микродрели перед трещиной сверлится отверстие. Оно необходимо для снятия напряжения и предотвращения дальнейшего продвижения трещины. Далее с помощью того же фена и лампы трещина сушится. Это ответственная процедура, качество проведения которой скажется на прочности полимеризации. С помощью специальных приемов и пластинок полимером заполняют трещину, которую, как и скол облучают спецлампой.
Повреждения на автостекле до и после ремонта